Организация Call центра в Москве ⇐ Бизнес
-
Автор темыЭрнандес
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 06.05.2023
- Откуда: Москва
- Возраст: 32
Организация Call центра в Москве
Думаем организовать собственный Call центр в Москве. Прошу подсказать как это лучше всего организовать? Что в принципе для этого потребуется? Где все купить и так далее?
-
Dasler
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 22.05.2023
- Откуда: Москва
Re: Организация Call центра в Москве
А для каких целей вам требуется собственный call центр? Для обработки входящих и исходящих звонков? Или может быть, для того чтобы консультировать своих клиентов. Исходя из этого, и надо отталкиваться в остальном.
-
pavel.korvin
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 17.12.2020
- Возраст: 32
Re: Организация Call центра в Москве
На самом деле непросто организовать собственный Call центр, особенно когда в этом нет опыта. Не проблема в принципе купить необходимое оборудование и программное обеспечение. Но вам нужны опытные сотрудники еще. И потому куда более выгодным будет воспользоваться услугой аутсорсинга. В Москве данная компания предоставляет аутсорсинг Call центра https://www.contact-center.ru/
Мобильная версия