Организация Call центра в МосквеБизнес

Создание, развитие и управление бизнесом
Аватара пользователя
Автор темы
Эрнандес
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 06.05.2023
Откуда: Москва
Возраст: 32
 Организация Call центра в Москве

Сообщение Эрнандес »

Думаем организовать собственный Call центр в Москве. Прошу подсказать как это лучше всего организовать? Что в принципе для этого потребуется? Где все купить и так далее?
Аватара пользователя
Dasler
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 22.05.2023
Откуда: Москва
 Re: Организация Call центра в Москве

Сообщение Dasler »

А для каких целей вам требуется собственный call центр? Для обработки входящих и исходящих звонков? Или может быть, для того чтобы консультировать своих клиентов. Исходя из этого, и надо отталкиваться в остальном.
Аватара пользователя
pavel.korvin
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 17.12.2020
Возраст: 32
 Re: Организация Call центра в Москве

Сообщение pavel.korvin »

На самом деле непросто организовать собственный Call центр, особенно когда в этом нет опыта. Не проблема в принципе купить необходимое оборудование и программное обеспечение. Но вам нужны опытные сотрудники еще. И потому куда более выгодным будет воспользоваться услугой аутсорсинга. В Москве данная компания предоставляет аутсорсинг Call центра https://www.contact-center.ru/
Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Бизнес»