Вот такая история...Подработка

Дополнительный заработок
Автор темы
IrishaKalinina
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 21.02.2020
 Вот такая история...

Сообщение IrishaKalinina »

Девочки, привет! Наращиваю не так давно, вроде всегла было ок, никто не жаловался. Тут пришла клиентка, все как обычно, результат понравился, все ровно и красиво. На следующий день звонит со скандалом, фотки прислала, там очень плохо… Я так поняла она половину повыдирала сама или что, говорит аллергия началась. Вопрос: как на такое реагировать и как себя вести с неадекватными клиентками? Возвращать деньги или что?
Реклама
Аватара пользователя
Ironia
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 28.07.2020
Откуда: Москва
 Re: Вот такая история...

Сообщение Ironia »

я думала, в москве такого не случается уже. а вы не думали попробовать разобраться с проблемой? может проблема не в клиентке, и она не «неадекватная», а проблемы с вашими материалами? напишите, чем пользуетесь. у меня клей портил работу не раз, пока не перешла на Околашес.
Аватара пользователя
arinka
Всего сообщений: 1632
Зарегистрирован: 23.10.2022
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Вот такая история...

Сообщение arinka »

Согласна, у человека испуг, шок, а вы ее в неадекваты записали. Тут стоит задуматься о вашей адекватности. Во-первых, надо проинструктировать ее, как быть, что принимать, куда с этим обращаться, во-вторых, будьте с ней всегда на связи и не грубите. Если вы влезли в этот бизнес, будьте готовы к любым поворотам. Спросите у коллег, кто сталкивался с такой проблемой, узнайте про косметику, у кого были похожие случаи. Возможно, вы столкнетесь в будущем с такой же проблемой и уже будете знать, как помочь человеку и не запятнать свою репутацию. А репутация - это все в наше время.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever: :thank_you:
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Подработка»