Покупаю USDT раз в месяц через Telegram: почему я ушла с биржи на обменникБизнес

Создание, развитие и управление бизнесом
Автор темы
Kelliss
Покупаю USDT раз в месяц через Telegram: почему я ушла с биржи на обменник

Сообщение Kelliss »

Если нужно купить USDT за рубли с карты и не хочется заводить аккаунт на бирже — есть Telegram-бот CryptoBankomat (https://t.me/CryptoBankomatbot). Я меняю раз в месяц около 60 000 ₽, комиссия на этой сумме 8% (4 800 ₽), от «открыла бот» до поступления на кошелёк проходит минут шесть. Курс и комиссия видны до оплаты.

Сразу честно: на бирже через P2P выйдет дешевле. Если для вас каждый процент принципиален и не жалко времени на верификацию, ордера и переписку с контрагентами — биржа выгоднее. Я для себя решила, что моё время дороже.

ЗАЧЕМ МНЕ ВООБЩЕ USDT

Я дизайнер на фрилансе, Новосибирск. Часть дохода откладываю, и держать всю подушку в рублях мне некомфортно — так что раз в месяц перевожу кусок в стейблкоин. Не инвестиции, не трейдинг, просто сбережения в долларовом эквиваленте.

Полгода я делала это через биржу. Выглядело так: верификация с паспортом при регистрации, потом каждый раз — P2P-раздел, выбор продавца по рейтингу, перевод денег незнакомому человеку, ожидание, пока он подтвердит. Один раз продавец завис на сорок минут, и я сидела и гадала, увижу ли свои деньги. Увидела, но осадок остался.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ В БОТЕ

Выбираю USDT, ввожу сумму, бот сразу показывает курс, комиссию и сколько придёт на кошелёк. Указываю свой адрес, подтверждаю, оплачиваю картой. Таймер на оплату — не успела, заявка отменилась, деньги остались на карте. Монеты приходят на мой кошелёк, не на «внутренний баланс» сервиса, — для меня это важный пункт после историй с заблокированными биржевыми аккаунтами.

Документы не просят. Адреса при этом проходят AML-проверку на «чистоту» — сервис прямо пишет, что полной анонимности не обещает. По-моему, это честнее, чем обещать.

БИРЖА ИЛИ БОТ: МОЁ СРАВНЕНИЕ

Комиссия/спред: на бирже ниже, зависит от продавца; в боте — 8% на моей сумме, видна заранее.
Время на сделку: биржа — 15–40 минут; бот — 5–10 минут.
Регистрация: бирже нужен аккаунт с верификацией; бот работает в Telegram, ничего заводить не надо.
Контрагент: на P2P — живой человек, как повезёт; здесь — бот, заявка подтверждается.
Куда приходят монеты: на бирже — на биржевой счёт, выводить отдельно; в боте — сразу на твой кошелёк.

Переплата за месяц у меня выходит ощутимая, я её считала — и всё равно осталась на боте. Потому что перестала откладывать «обмен» на потом: раньше эта задача висела в списке дел по несколько дней, теперь делаю её за перерыв на чай.

КОМУ НЕ СОВЕТУЮ

Тем, кто меняет мелкие суммы: до 5 000 ₽ комиссия 20–25%, это уже не «плата за удобство», а заметная часть денег. И тем, кто торгует: для активной торговли нужна биржа со стаканом и лимитными ордерами, обменник для этого не предназначен.

ИТОГ

Для регулярной покупки USDT на суммы от 50 000 ₽ бот оказался самым спокойным вариантом из тех, что я пробовала: 8%, шесть минут, монеты на моём кошельке. Дешевле — есть где. Проще — я не нашла.

Сайт: https://cryptobankomat.online/
Бот: https://t.me/CryptoBankomatbot

---

Ольга, 29 лет, Новосибирск. Дизайнер, на фрилансе с 2021 года. Меняю через бот с апреля 2026.

Стейблкоины — это тоже риск: эмитент, регуляторы, сохранность кошелька. Текст — про мой опыт, решение принимайте сами.

Вернуться в «Бизнес»