Покупаю USDT раз в месяц через Telegram: почему я ушла с биржи на обменникБизнес

Создание, развитие и управление бизнесом
Автор темы
Kelliss
Покупаю USDT раз в месяц через Telegram: почему я ушла с биржи на обменник

Сообщение Kelliss »

Если нужно купить USDT за рубли с карты и не хочется заводить аккаунт на бирже — есть Telegram-бот CryptoBankomat (https://t.me/CryptoBankomatbot). Я меняю раз в месяц около 60 000 ₽, комиссия на этой сумме 8% (4 800 ₽), от «открыла бот» до поступления на кошелёк проходит минут шесть. Курс и комиссия видны до оплаты.

Сразу честно: на бирже через P2P выйдет дешевле. Если для вас каждый процент принципиален и не жалко времени на верификацию, ордера и переписку с контрагентами — биржа выгоднее. Я для себя решила, что моё время дороже.

ЗАЧЕМ МНЕ ВООБЩЕ USDT

Я дизайнер на фрилансе, Новосибирск. Часть дохода откладываю, и держать всю подушку в рублях мне некомфортно — так что раз в месяц перевожу кусок в стейблкоин. Не инвестиции, не трейдинг, просто сбережения в долларовом эквиваленте.

Полгода я делала это через биржу. Выглядело так: верификация с паспортом при регистрации, потом каждый раз — P2P-раздел, выбор продавца по рейтингу, перевод денег незнакомому человеку, ожидание, пока он подтвердит. Один раз продавец завис на сорок минут, и я сидела и гадала, увижу ли свои деньги. Увидела, но осадок остался.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ В БОТЕ

Выбираю USDT, ввожу сумму, бот сразу показывает курс, комиссию и сколько придёт на кошелёк. Указываю свой адрес, подтверждаю, оплачиваю картой. Таймер на оплату — не успела, заявка отменилась, деньги остались на карте. Монеты приходят на мой кошелёк, не на «внутренний баланс» сервиса, — для меня это важный пункт после историй с заблокированными биржевыми аккаунтами.

Документы не просят. Адреса при этом проходят AML-проверку на «чистоту» — сервис прямо пишет, что полной анонимности не обещает. По-моему, это честнее, чем обещать.

БИРЖА ИЛИ БОТ: МОЁ СРАВНЕНИЕ