Какие сервисы для накрутки Инсты сейчас реально работают?Социальные сети

Всё о социальных сетях: новинки, лайфхаки, продвижение и расрутка
Автор темы
Эрнандес
Всего сообщений: 115
 Какие сервисы для накрутки Инсты сейчас реально работают?

Сообщение Эрнандес »

Всем привет! Я совсем новичок в продвижении и хочу раскрутить свой аккаунт с рецептами в Москве. Подписчиков пока мало, а без хотя бы 5-10 тысяч сложно привлекать рекламодателей. Слышал про разные сервисы накрутки, но боюсь нарваться на мошенников или получить бан аккаунта. Нужен совет от опытных людей: какие сервисы сейчас действительно добавляют живых людей (ну или хотя бы качественных ботов), сколько это примерно стоит, и как избежать проблем с Instagram? Буду очень благодарен за простые объяснения - я пока плохо разбираюсь во всех этих SMM-штучках. Может быть, есть какие-то проверенные варианты, которыми пользуетесь вы сами?
Forslin
Всего сообщений: 80
 Re: Какие сервисы для накрутки Инсты сейчас реально работают?

Сообщение Forslin »

Сейчас действительно можно найти несколько надежных сервисов для безопасной накрутки, главное - выбирать те, что работают с 2024 года и имеют положительные отзывы. Хорошие варианты предлагают постепенное увеличение подписчиков (100-300 в день), имитацию активности и даже минимальное вовлечение. Цены начинаются от 500-1000 рублей за 1000 подписчиков, но лучше не гнаться за дешевизной - часто это признак некачественных ботов. Для первого знакомства с темой отлично подойдет эта статья с обзором топовых сервисов, где все разложено по полочкам - какие сервисы подходят для новичков, какие для бизнеса, где лучше соотношение цены и качества https://vc.ru/nikpav/1998041-nakrutka-instagram-2025 . Сам лично начинал с вариантов из середины рейтинга - работают стабильно уже полгода без нареканий.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever: :thank_you:
Ещё смайлики…