Как встретить родителей в аэропорту в Москве?Такси в Москве, пассажирские перевозки

Раздел форума, посвящённый пассажирским перевозкам в Москве и области
Аватара пользователя
Автор темы
Alogano
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 30.06.2023
Откуда: Россия
Возраст: 39
 Как встретить родителей в аэропорту в Москве?

Сообщение Alogano »

Тысячу лет ни на чём не летал сам. У меня вообще есть аэрофобия и если куда-то надо ехать, то предпочитаю поезда. А тут ко мне прилетают родители из Сибири и их надо встретить, причём ночью. Но мой напарник по работе сейчас в отпуске, а у меня ночное дежурство. И никак не получается их встретить. Ключи от моей квартиры у них есть. Они мне её и покупали, когда я студентом ещё был. И вот надо чтоб кто-то их встретил и привёз. Как это лучше всего организовать, к кому обратиться?
Реклама
Аватара пользователя
Gainer
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 29.06.2023
Откуда: Russia
Возраст: 35
 Re: Как встретить родителей в аэропорту в Москве?

Сообщение Gainer »

А друзей с машинами у вас нет что ли? Я сам не водитель, но если нужно срочно в аэропорт или кого-то встретить, то всегда найду машину среди друзей, которые смогут помочь и встретить. Не один, так другой выручают всегда.
Аватара пользователя
Bagir
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 15.12.2021
Откуда: МСК
Возраст: 43
 Re: Как встретить родителей в аэропорту в Москве?

Сообщение Bagir »

Если кто-то свободен днём, то почему бы и не попросить, конечно, если ты не можешь сам встретить. А если ночью, то не каждый на это согласится, так как у всех свои дела, свои работы и утром вставать многим рано тоже надо. Да и зачем вообще тревожить по таким делам людей, когда можно просто заказать трансфер из аэропорта, например, тут https://unitaxi.ru/. И родителей встретят, помогут с чемоданами и отвезут точно по адресу.
Аватара пользователя
Lestat
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 26.06.2023
Откуда: отсюда
Возраст: 28
 Re: Как встретить родителей в аэропорту в Москве?

Сообщение Lestat »