ДизайнСтроительство и ремонт

Темы, связанные со строительством и ремонтом жилья, офисов, зданий коммерческого назначения
Информация
Заходите и на Строительный форум
Автор темы
Сергей Дятьково
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 07.04.2020
 Дизайн

Сообщение Сергей Дятьково »

Добрый день! Меня зовут Сергей. Я дизайнер фабрики мебели"Дятьково" . Я с удовольствием помогу Вам создать уникальный дизайн и уютную атмосферу у Вас дома.
Дятьково - лидер российского рынка в области комплексного оформления домашнего пространства.
Бренд располагает развитой федеральной сетью,которая насчитывает более 400 фирменных салонов в России, Казахстане, Беларуси,Молдове, Азербайджане, Эстонии,Латвии и Литве,а также представлен в США и Швейцарии. Ассортимент "Дятьково" включает мебель высокого европейского качества для гостиных,спален,детских и молодежных комнат и прихожих, а также матрасы и товары для сна.
Мебель разработана международной командой дизайнеров из Германии, Италии и России с учётом особенностей российских квартир.
Ассортимент коллекций и широкая палитра текстур позволяют оформлять в едином стиле все функциональные зоны домашнего пространства,а модульный принцип построения - легко добавлять или заменять элементы и создавать композиции необходимой длины и конфигурации по "системе бесконечности". Продуманная эргономика делает использование мебели удобным и комфортным,а современные системы и механизмы от мировых лидеров в области производства мебельной фурнитуры ( Hettich, Blum и др.) обеспечивают плавность и бесшумность работы и отличаются долгим сроком службы.
Своим покупателям даём 5 лет гарантии.
Предлагаю провести время с пользой. Давайте создадим новый интерьер в вашей комнате. Сейчас много свободного времени, никто никуда не торопится и можно спокойно подобрать вариант, который понравится Вам больше всего. У меня есть фирменная дизайнерская программа расстановки мебели 3D и сейчас это совершенно бесплатно. С какой комнаты хотели бы начать?
Тел: +79530156806