Что подарить геймеру?Что подарить москвичу?

Идеи для подарков
Автор темы
Driver
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.01.2021
 Что подарить геймеру?

Сообщение Driver »

Доброго дня! Вопрос выбора подарка меня истощил, по правде говоря, что подарить геймеру у которого и так все есть? Вот задачка, которую нужно решить в ближайшие дни, что посоветуете?
Реклама
Felt
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 26.01.2021
 Re: Что подарить геймеру?

Сообщение Felt »

Я не специалист, в подобной ситуации меня здорово выручил консультант с киберспортивного магазина Cyberlife, здесь я приобрел сыну давно желаемый микрофон для записи игры. С друзьями по сети играют и уже решили переходить на показательный уровень и снимать видосы. В общем, еще парочку нужных аксессуаров уже заказал, цены приемлемые и гарантия на все предоставлена. Сервис и обслуживание достойны похвалы и рекомендации!
Аватара пользователя
Big
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 12.08.2020
Возраст: 33
 Re: Что подарить геймеру?

Сообщение Big »

Если все есть, значит PS4 должна быть . Верно ?
Подарите ему игру или прокат оплатите
Есть сайт по аренде игр https://storgames.net/ . Я думаю можно договорится на какой то сертификат и блок игр на прокат
Аватара пользователя
inna.fedorova
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 13.08.2020
Возраст: 37
 Re: Что подарить геймеру?

Сообщение inna.fedorova »

У меня сын не то чтобы геймер, но компьютерные игры, как и любой современный мальчишка, очень любит. Так вот я ему на день рождения вот здесь https://tablets-moscow.ru/ игровой планшет Samsung Galaxy Tab S5e купила. День рождения у него через неделю, и надеюсь, что с подарком я угадала.
Аватара пользователя
1987Екатерина1987
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 01.10.2021
Откуда: Молдова
 Re: Что подарить геймеру?

Сообщение 1987Екатерина1987 »

Спасибо за полезную информацию.
fenix33
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 31.07.2021
Откуда: Moskow
 Re: Что подарить геймеру?

Сообщение fenix33 »