Программное обеспечение контакт центраБизнес

Создание, развитие и управление бизнесом
Автор темы
Driver
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.01.2021
 Программное обеспечение контакт центра

Сообщение Driver »

Добрый день! Потеряли несколько выгодных сделок в связи с нехваткой ресурса для обработки всех заказов и запросов по продаже сельгосптехники. Больно и не приятно, как раз сезон в разгаре. Поэтому приняли решение заиметь собственный контакт центр, чтобы быть всегда на связи и не упустить ни единого клиента. Где найти качественное программное обеспечение для решения данного вопроса, знаете?
Реклама
Felt
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 26.01.2021
 Re: Программное обеспечение контакт центра

Сообщение Felt »

Здравствуйте! Уже знаю, так как вот не так давно инвестировали в ПО для колл центра VoIPTime https://www.voiptime.net/ru/ и хочу уверенно сказать, что это было правильное решение и система начала работать на повышение продаж, что свидетельствует об улучшении сервиса в обслуживании клиентов и обработке заказов. Сами покупатели отметили повышение оперативности работы фирмы и качестве связи в процессе сотрудничества. Так что не медлите, это на сегодняшний день самый оптимальный выход в виду необходимой экономии и времени, и ресурсов!
Аватара пользователя
Ronny
Всего сообщений: 146
Зарегистрирован: 12.09.2020
Откуда: Москва
 Re: Программное обеспечение контакт центра

Сообщение Ronny »

Думаю, любые программы для таких задач можно заказать у айтишников, которые на фрилансе работают.
Аватара пользователя
Ferdun
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 13.08.2021
 Re: Программное обеспечение контакт центра

Сообщение Ferdun »

А я бы не стал связываться с фрилансерами, не всегда они могут помочь, а вам же нужна серьезная программа, чтобы все у вас работало как надо. Поэтому лучше обратиться в компанию https://www.inteltelecom.ru/ , я знаю, что у них есть такая платформа для внедрения колл-центра на основе программного обеспечения Infinity. С ее помощью можно решить множество задач, что касаются управления контакт-центром и ведения статистики.
Аватара пользователя
Eugene
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 27.10.2021
Возраст: 30
 Re: Программное обеспечение контакт центра

Сообщение Eugene »

Думаю, любые программы для таких задач можно заказать у айтишников, которые на фрилансе работают.
Zoxan
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 24.12.2020
Откуда: Москва
 Re: Программное обеспечение контакт центра

Сообщение Zoxan »

Полностью согласна с предыдущими коментатарами, что нужно внедрять программы в бизнес процесс и таким образом привлекать новых клиентов и упрощать коммуникацию между клиентами и Вами. Вот тут https://mobile-dom.ru/novosti/klyuchevy ... rilozheniy очень интересная статья, как раз про приложения и бизнес. Прочитайте, думаю она будет полезна многим.
Doroknik
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 09.04.2020
Откуда: Москва
 Re: Программное обеспечение контакт центра

Сообщение Doroknik »

Ну еще стоит нормально работу спланировать .а для этого дела тоже есть ПО. Вот тут вот https://www.penza-press.ru/programma-dl ... ktami.dhtm посомтрите, почиатйте, очень полезное обеспечение програмное
Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Бизнес»