ЭлектрикаЭлектрика

Всё, что связано с электричеством в доме и офисе
Аватара пользователя
Автор темы
Cергей
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 08.06.2020
Откуда: Москва
Возраст: 31
 Электрика

Сообщение Cергей »

Здравствуйте, если есть электрики, то подскажите пожалуйста, какие лучше лампы для дома в плане экономичности?
Реклама
Аватара пользователя
Артур Емельянов
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.06.2020
Откуда: Москва
Возраст: 37
 Re: Электрика

Сообщение Артур Емельянов »

Здравствуйте, я не электрик, но могу вам помочь советом. Смотрите в этом магазине электрику https://electrica220.ru/ у них есть разные лампочки, наверняка должно быть т.к. тут выбор: от счетчиков для квартиры и автоматики для отключения электроэнергии, до более сложного оборудования, которое используется при электрификации, цены приемлемые.
StepanovMaks
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 30.11.2021
Откуда: Москва
 Re: Электрика

Сообщение StepanovMaks »

Когда нужна недорогая лампа дрл, оформляйте заказ в интернет-магазине «Электролайт». Здесь вы можете купить долговечные лампы, которые гарантированно прослужат ни одну сотню часов.
Изображение
Зеленодольский
 Re: Электрика

Сообщение Зеленодольский »

А что можете посоветовать на счет розеток?
Аватара пользователя
Mike
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 18.05.2022
 Re: Электрика

Сообщение Mike »

Привет всем!
Знаю чудесный магазин Брилле - делюсь контактами с вами, тут можно заказать все, что надо для освещения и электрики - от энергосберигающих лампочек до розеток с заземлением https://www.brille.ua/elektromontazhnoe ... zemleniem/ В этом магазине я постоянный клиент, так как моя фирма занимается отладкой электросистем, поэтому гарантирую, что тут все надежно и четко.
Аватара пользователя
PаmPushka
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 03.02.2022
Откуда: Мытищи
 Re: Электрика

Сообщение PаmPushka »

В моем случае нужен был именно исполнитель т.к. что нам нужно было устанавливать - об этом я знала.